Skip to content
87021486610
kzkais@gmail.com
Последние новости
Протокол проведения экзамена на занятие вакантных ученических мести в СШЛИ "IT"
Шахмат олимпиадасы
Ученик года
"Алтын сақа" - математикадан олимпиада
Поздравляем!
Мы в соц.сетях
Новости
О школе
Информация о школе
Наша команда
Антикоррупционная служба
Антикоррупционный стандарт
План работы УО
Кодекс академической честности
Нормативные документы
Правила внутреннего распорядка
Нормативные документы
Контакты
Гос. услуги
Правила приема в школу
Школьное питание
Открытый бюджет
Госзакуп
Содержание образования
Воспитательная работа
Родителям
Правила внутреннего распорядка
Школьная форма
Советы родителям
Попечительский совет
Қамқоршылық кеңесі туралы бұйрық
Протоколы
Адал ұрпақ
Юнеско
Юнеско клубының жұмысы
План работы клуба Юнеско на 2022-2023 уч.год.
Мектептің өзін-өзі басқару ұйымы
Учебный процесс
Расписание уроков
Расписание кружков
Программы вариативного компонента
Методическая работа
Проект «Ауыл-қала»
Сборник материалов по проекту «Ауыл-қала»
Оқуға құштар мектеп
Психологическая служба
Аттестация 2024
День:
07.10.2022
7
Окт
2022
IT пікірсайыс клубының жұмысы
Read More
7
Окт
2022
Психолог школы Бижанова Жибек Алибековна
Read More
Свежие записи
VII облыстық олимпиадасы
15 мая, 2024
«Ауыл-қала» жобасы
15 марта, 2024
РО (9-11) 2023 ОГН
22 декабря, 2023
РО (9-11) 2023 видеонаблюдение
22 декабря, 2023
РО (9-11) 2023
22 декабря, 2023
Октябрь 2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
« Сен
Ноя »
Архивы
Май 2024
Март 2024
Декабрь 2023
Август 2023
Февраль 2023
Декабрь 2022
Ноябрь 2022
Октябрь 2022
Сентябрь 2022
Август 2022
Июль 2022
Май 2022
Апрель 2022
Март 2022
Рубрики
Uncategorized
Антикоррупционная служба
Воспитательная работа
Гос. услуги
Государственные закупки
Контакты
Методическая работа
Наша команда
Новости
Нормативные документы
О школе
Попечительский совет
Психологическая служба
Родителям
Содержание образования
Учебный процесс
Юнеско
Мета
Войти
Лента записей
Лента комментариев
WordPress.org